Главная » Файлы » Содержание кошки

Ветеринар: кто лечит, кто калечит
30.11.2015, 06:31
  Эту заметку меня побудила написать ситуация, связанная со слепым доверием к ветеринарам. 
  Аксиома, что живые существа иногда болеют. По разным причинам. Вирусы, микробы, хирургическое вмешательство, все бывает в жизни как человека, так и, конечно, кошки. И, что касается вирусов, то даже публично размещенная научная информация о них постоянно пополняется новыми открытиями, новыми вакцинами, признанием ошибок прошлого, полуправдой и полу-ложью. 
  Например, довольно много написано на сайтах ветеринарных клиник и дистрибьюторов вакцин об их пользе: выработка иммунитета к вирусу. И крайне мало говорится о том, какие последствия может вызвать комплексная прививка: начиная от жидкого стула и заканчивая потерей глаз, а то и смертью. Или взять так и не познанный короновирус, которым клиники склонны пугать владельцев породистых кошек, забыв при этом добавить, что вирус сидит у 85% семейства кошачьих. Сам появляется и сам же исчезает. Или ринотрахеит кошек - "забывают" сказать, что это группа герпеса, и практически у 90% людей он присутствует. И люди с этим живут, не бросаясь в крайности. Раз вирусы существовали на планете, значит природе это нужно. Да мы сами - ходячие вирусы. Возможно, что благодаря именно этим микросуществам, так как некоторые ученые уже склонны относить вирусы к живым организмам, и зародилась такая сложная структура, как человек. 
  Другая ситуация - питание. Когда животное питается естественным натуральным сбалансированным кормом, оно здорово. Переходим на сухой корм.  Заходит производитель сухого корма на рынок какого-то абстрактного региона. Корм хорош, кондиция у животного от него отличная. Проходит время. Владелец компании отбил деньгами запуск своего производства. Умерил бдительность за качеством продукции. Поступает сухой корм к конечному потребителю - кошке. Кошка начинает сильно линять, появляется аллергия, стул становится жидким. Стандартное лечение не помогает. Убираем корм, меняем на другой. Через две недели здоровье кошки приходит в норму. Такая история произошла с кормом фирмы Royal Canin, где многие заводчики кошек радовались корму французского производства, потом появились жалобы на корм российского производства, и, мне кажется, скоро появятся судебные разбирательства, связанные с отравлениями, после смертей от корма польского производства.
  Когда заболевает кошка, естественное желание владельца - ее вылечить. Нормально, когда хозяин ищет причину, вникает в нее, следует рекомендациям заводчика, особенно если они настоятельны, и заводчик несет ответственность по договору. Предлагает свои методы и аргументирует их. Но так, к сожалению, бывает не всегда. Обычный поствакцинальный жидкий стул котенка убирается за три-четыре дня. Это вирусы работают, это нормально для последствий вакцинации. И это надо помнить. Что происходит на практике у некоторых: котенка, вместо того, чтобы попоить обычными, укрепляющими стул, средствами и нормализующими работу кишечника препаратами, несут к ветеринару, который прописывает гору лекарств "от всего". Причем недешевых лекарств. Дальше - ситуация усугубляется, так как печень не в состоянии переварить такой фармацевтический коктейль в организме маленького котенка. Что произойдет по окончанию курса лечения? Отказ печени, постоянный жидкий стул из-за кучи антибиотиков, животное - калека. Однажды отравление куриным белком, где требовалось адекватно прокапать котенка, ветеринар лечил белковой диетой и непонятным комплексом препаратов. До смерти лечил. Белковой диетой от белкового излишества. Конечно, ветеринару виднее. Он же специалист. А заводчик не специалист. Потому что у заводчика корочки с печатью нет из ветеринарной академии. 
  Очень удивляет вопрос некоторых владельцев: "Вы что, ветеринар?" Так и хочется ответить: "А у Ломоносова тоже была куча дипломов?" Корочка - далеко не показатель знаний ветеринара, и не лакмусовая бумажка его практики. Хвала ветеринарам, настоящим специалистам своего дела, ветеринарам, которых можно назвать ювелирами своей профессии. Такие были, есть и будут. Но, к сожалению, есть масса "шарлатанов" на этой стезе. Ставящих модные диагнозы, заранее зная, что истины в методиках лечения некоторых заболеваний нет. Берут не требующиеся анализы, которые не показывают нужной картины болезни, но зато делающие кассу клинике. 
  Сознательно не упоминаю хирургические вмешательства, это отдельная тема. Не касающаяся данной заметки. 
  У меня огромная просьба к владельцам животных: анализируйте заболевание, если животное заболело. Ищите причины. Связь причины и следствия может быть, на первый взгляд, даже незаметна. Но думайте, сопоставляйте. И следуйте рекомендациям заводчика. Особенно если не истек гарантийный срок по договору. Если вы считаете, что ваш ветеринар опытнее, то не надо жаловаться тогда. Вы взяли на себя ответственность, вы высмеяли простые методы лечения, даже не попробовав их, зато поверили сложным, дорогостоящим, у трендового специалиста. Так продолжайте фармацевтические эксперименты, но уже без заводчика. Какая может быть гарантия на неадекватно прописанное ветеринаром клиники лечение? Ветеринар несет ответственность за гибель животного при неадекватном лечении? Поищите юридическую практику. Крайне редко клиникам приходится отвечать перед судом. 
  И читайте. Форумы в том числе. На некоторых специализированных ресурсах для любителей кошек есть отдельные темы по здоровью, отзывы по ветеринарам. Не верьте слепо. Потому что это здоровье вашего питомца. 

  С наилучшими пожеланиями здоровья вашим кошачьим!

Автор: Оксана Мельник.

Категория: Содержание кошки | Добавил: Suria | Теги: абиссинская кошка, клиника Лебедь, плохой корм, здоровая кошка, хороший ветеринар, крепкое здоровье, плохая вакцина, ветеринар
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Это не мы любуемся кошкой, это кошка наблюдает за нами.

В питомнике есть котята.

Доставка. Мы находимся в России (Казань, Москва), в Украине (Харьков, Сумы).

Тел. +7 967 464 66 83, +7 919 647 29 37 (RU), +38 050 302 42 18 (UA)

shafrancat@gmail.com (RU, UA и др.)

aby.shafran@gmail.com (UA и др.)

e-mail shafrancat@gmail.com
тел. +7 919 647 29 37 (Россия) +38 050 300 13 93 (Украина)
По вопросам приобретения котят, а также выведенных из разведения взрослых животных вы можете обратиться как ко владельцам питомника, так и к совладельцам.
Узнать больше